Статистика "PRO.Культура.РФ"

МКУК "Максатихинская МЦБ"

Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте

 

                 

 

 

МКУК "Максатихинская МЦБ"

Наименование требования/информационного объекта

Максимальное значение, баллы

Фактическое значение, баллы

Полное наименование организации культуры,сокращенное наименование организации культуры

1

1

Почтовый адрес, схема размещения организации культуры, схема проезда

1

1

Адрес электронной почты

1

1

Структура организации культуры

1

1

Сведения об учредителе, учредительные документы организации культуры

1

1

Перечень услуг, оказываемых организацией культуры.

1

1

Ограничения по ассортименту услуг.

0,5

0

Ограничения по потребителям услуг.

0,5

0

Дополнительные услуги, оказываемые организацией культуры

1

1

Услуги, оказываемые на платной основе.

0,5

0,5

Стоимость оказываемых услуг.

0,5

0,5

Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

1

1

Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта

0,5

0,5

Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта

0,5

0,5

Наличие независимой системы учета посещений сайта.

0,5

0,5

Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта

0,5

0,5

Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту

0,5

0,5

Бесплатность, доступность информации

0,5

0,5

Отсутсвие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов

0,5

0,5

Дата и время размещения информации

0,5

0,5

Доступ к разделу "Независимая оценка качества предоставления услуг" должен быть обеспечен не более чем  за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

1

1

Электронный билет организации культуры/электронный каталог/

2

1

Он-лайн регистрация/возможность бронирования билетов/электронных документов

1

0

Электронная очередь/электронная запись в учреждение

1

0

виртуальные экскурсии по организации культуры

1

0

Информация о руководителе организации кульуры, информация об официальных мероприятиях, визитах и о рабочих поездках руководителя организации культуры

1

1

Состав работников, фамилии, имена,отчества, должности руководящего состава организации культуры

1

1

Режим, график работы организации культуры

1

1

Телефон справочной службы, телефон руководителя организации культуры(приемная)

1

1

Раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

2

0

Онлайн-консультант организации культуры(система мгновенных сообщений и интерактивного общения с представителем организации культуры)

1

0

Ссылка на разделоценки качества оказания услуг учреждения культуры(или виджет на сайте учреждения)

1

1

Ссылка (банер)на автоматизированную систему независимой оценки качества оказания услуг учреждения культуры

1

1

Информационные сообщения о проведении независимой оценки

1

1

Порядок (методика)проведения независимой оценки качества услуг учреждением культуры

1

1

Результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждением культуры

1

1

Предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы учреждения культуры

1

0

ИТОГО

33

24

Информация, которая должна быть размещена на сайте bus.gov

Наименование информационного объекта (требования)

Максимальное значение, балл

Фактическое значение, балл

Общая информация об учреждении

1

1

Информация о государственном задании на текущий финансовый год

1

0

Информация о выполнении  государственного задания за отчетный финансовый год

1

0

Информация о плане финансово – хозяйственной деятельности на текущий год

1

1

Информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год

1

1

Информация о результатах деятельности и об использовании имущества

1

1

Информация о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год

1

1

ИТОГО

7

5

Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие критерии

Дополнительные критерии для  библиотек

итого

 

Информирование о мероприя

тиях

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

Транспортная и пешая доступность организации культуры

Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

Удобство графика работы организации культуры

Простота/

удобство электронного каталога

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

Наличие информации о новых изданиях

 

Уровень удовлетворенности

6,5

4,9

7,4

4,3

3,9

6,5

4,7

6,8

4,7

8,2

57,9

                         

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

Наименование организации культуры

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг, баллы

Оценка уровня открытости и доступности информации организации культуры на сайте www.bus.gov.ru

Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте организации, баллы

Итоговая оценка

МКУК «Максатихинская межпоселенческая центральная библиотека»

57,9

5

24

86,9